Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Зимний путь
3.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
Вариант "Омега"
4.0
Связной
4.2
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  DeMoN4ik
Четверг, 04.07.2013, 19:06 | Сообщение # 631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Просто великолепно !!! wink Пистолеты просто отпад ! Что планируете сделать следующим ?(если не секрет конечно)
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 04.07.2013, 19:06 | Сообщение # 632
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (YaSoN)
только во второй анимации оставить все же незначительную отдачу


Я имел ввиду поддержку такой анимации smile Там уже можно что угодно наанимировать
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Афганистан  YaSoN
Четверг, 04.07.2013, 21:46 | Сообщение # 633
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (Dyadka_yar)
Я имел ввиду поддержку такой анимации Там уже можно что угодно наанимировать

А, ну это ж само собой biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 04.07.2013, 23:57 | Сообщение # 634
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

а автоматический огонь пистолетам и отдельную анимацию стрельбы в прицеливании он не пробовал реализовать?
Его не много, он всего один biggrin Он все пробует, все испытывает, только это занятие очень сложное и утомительное, я понимаю это даже не будучи скриптером-чайником, а он работает уже непосредственно с движком. Терпение, все что у нас будет получаться и работать правильно мы вам покажем.
Цитата
а счетчик можно отключать например для Гаусса?

Не вижу смысла, гаусс имеет магазинное питание (10 выстрелов), не обязательно чтобы это были патроны, может быть это какие-то капсулы/снаряды аномально активные-заряженные, считаю что сохранение заряда в стволе при перезарядке не должно вызывать каких-то вопросов.
Цитата
Тип патрона сохраняется? Если при неполной поменять допустим на бронебойные?

Работа счетчика с типами патронов - отдельная задача, которая не касается работы счетчика с подсчетом одного типа патронов. Когда эта задача будет решена каким-либо образом, покажу результат и как это будет работать.
Цитата
Даже наверное я могу глянуть, если это кому надо

Нам пока что не надо, спасибо за предложенную помошь. Если что я потревожу твою личку wink
Цитата
ты не планируешь сделать 3D гильзы как у Shokera/Рикошета?

На самом деле некоторые уже реализованные в шокер моде фишки были задуманы Sin!'ом для своего GWR мода, который был им прикрыт и наработки его выложены для всех. В пример можно привести работающие анимации у мировых моделей, то есть работающий затвор у пистолетов. Спавн 3d гильз тоже был запланирован, но он принял решение их не реализовывать у себя. В нашем последнем с Sin!'ом разговоре об этом мы пришли к выводу, что гильзы будут реализованы, если у него найдется время и желание писать скрипт. Так что все зависит от его настроения biggrin

Добавлено (04.07.2013, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата
Что планируете сделать следующим ?(если не секрет конечно)

Секрет tongue Впрочем секрет будет раскрыт очень скоро cool
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 05.07.2013, 00:08 | Сообщение # 635
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (Dyadka_yar)
Я имел ввиду поддержку такой анимации

Говорю же, поддержку твоей новой анимации не так легко сделать. Т.е. для того, чтобы движок начал использовать какую-то анимацию, надо выделить место для для хранения переменной анимации в классе оружия (вычислив смещения), потом сделать подгрузку из конфига в эту переменную и добавить врезку для активации анимации. Есть конечно способы по-легче, но для одного из них надо писать скрипт и писать функцию на ассемблере, так что... crazy

Цитата (STRIFER)
Нам пока что не надо, спасибо за предложенную помошь.

Ок smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Афганистан  YaSoN
Пятница, 05.07.2013, 00:56 | Сообщение # 636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, а у тебя в моде будут
Цитата (STRIFER)
работающие анимации у мировых моделей, то есть работающий затвор у пистолетов.
как в GWR?
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 05.07.2013, 02:06 | Сообщение # 637
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Следующая реализация - крайне важная для любителей настоящего, правильно работающего оружия.

Анимации двух перезарядок (полная - когда оружие полностью разряжено/неполная - когда в оружии остаются патроны). Возможность использования двух анимаций распространяется на все виды оружия, которым они нужны. Естественно здесь работает предыдущая реализация - два звука для двух анимаций, а не один.

В действии можно посмотреть на видео:



P.S. Это не демонстрация Винтореза, его состояние в игре можно обозначить как бетку, некоторые анимации и звуки еще не закончены. Модель будет перекомпилена чтобы исправить несколько мелких ошибок сглаживания. И пока что окончательно не определены прицелы, которые будут ставиться на ВСС.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Шторм
Пятница, 05.07.2013, 02:10 | Сообщение # 638
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 8
Регистрация: 15.02.2012

STRIFER, Отлично смотрится.Анимация на высоком уровне и фишка с одним патроном в стволе тоже хорошо реализована.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 05.07.2013, 12:36 | Сообщение # 639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата (STRIFER)
Следующая реализация - крайне важная для любителей настоящего, правильно работающего оружия.

Анимации двух перезарядок (полная - когда оружие полностью разряжено/неполная - когда в оружии остаются патроны). Возможность использования двух анимаций распространяется на все виды оружия, которым они нужны. Естественно здесь работает предыдущая реализация - два звука для двух анимаций, а не один.

В действии можно посмотреть на видео:

До такого дадуматся еще надо было smile Анимации класс
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  gorkasuper555
Пятница, 05.07.2013, 15:53 | Сообщение # 640
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

анимации конечно класс! но хотелось бы узнать сколько будет добавлено единиц оружия?
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  Образец-47
Пятница, 05.07.2013, 16:03 | Сообщение # 641
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

gorkasuper555, почитай, если не заметил. dry
Цитата (gorkasuper555)
Категория: Реанимация оружия; новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Сообщение отредактировал Образец-47 - Пятница, 05.07.2013, 16:03
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 06.07.2013, 17:55 | Сообщение # 642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

А ноги будут когда вниз смотришь?
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 08.07.2013, 15:15 | Сообщение # 643
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А ноги будут когда вниз смотришь?

нет

Добавлено (08.07.2013, 15:15)
---------------------------------------------
АС "ВАЛ"


Немного изменил элементы анимации Винтореза (иначе достает магазин, по другому передергивает затвор), чтобы Вал выглядел своеобразно, уникально.

P.S. Выражаю благодарность автору модели АС "ВАЛ" (никнейм SAM61) за next-gen переработку старой модели. То ли еще будет...

Видео-рендер анимаций:


Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 08.07.2013, 15:17
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Lector
Понедельник, 08.07.2013, 17:18 | Сообщение # 644
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

STRIFER, Решил взяться за автоматы ?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 08.07.2013, 17:21 | Сообщение # 645
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Решил взяться за автоматы ?

Нет, это внеплановый.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: