Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Призраки прошлого
3.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Апокалипсис
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  DeMoN4ik
Четверг, 04.07.2013, 19:06 | Сообщение # 631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Просто великолепно !!! wink Пистолеты просто отпад ! Что планируете сделать следующим ?(если не секрет конечно)
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 04.07.2013, 19:06 | Сообщение # 632
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (YaSoN)
только во второй анимации оставить все же незначительную отдачу


Я имел ввиду поддержку такой анимации smile Там уже можно что угодно наанимировать
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Афганистан  YaSoN
Четверг, 04.07.2013, 21:46 | Сообщение # 633
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (Dyadka_yar)
Я имел ввиду поддержку такой анимации Там уже можно что угодно наанимировать

А, ну это ж само собой biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 04.07.2013, 23:57 | Сообщение # 634
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

а автоматический огонь пистолетам и отдельную анимацию стрельбы в прицеливании он не пробовал реализовать?
Его не много, он всего один biggrin Он все пробует, все испытывает, только это занятие очень сложное и утомительное, я понимаю это даже не будучи скриптером-чайником, а он работает уже непосредственно с движком. Терпение, все что у нас будет получаться и работать правильно мы вам покажем.
Цитата
а счетчик можно отключать например для Гаусса?

Не вижу смысла, гаусс имеет магазинное питание (10 выстрелов), не обязательно чтобы это были патроны, может быть это какие-то капсулы/снаряды аномально активные-заряженные, считаю что сохранение заряда в стволе при перезарядке не должно вызывать каких-то вопросов.
Цитата
Тип патрона сохраняется? Если при неполной поменять допустим на бронебойные?

Работа счетчика с типами патронов - отдельная задача, которая не касается работы счетчика с подсчетом одного типа патронов. Когда эта задача будет решена каким-либо образом, покажу результат и как это будет работать.
Цитата
Даже наверное я могу глянуть, если это кому надо

Нам пока что не надо, спасибо за предложенную помошь. Если что я потревожу твою личку wink
Цитата
ты не планируешь сделать 3D гильзы как у Shokera/Рикошета?

На самом деле некоторые уже реализованные в шокер моде фишки были задуманы Sin!'ом для своего GWR мода, который был им прикрыт и наработки его выложены для всех. В пример можно привести работающие анимации у мировых моделей, то есть работающий затвор у пистолетов. Спавн 3d гильз тоже был запланирован, но он принял решение их не реализовывать у себя. В нашем последнем с Sin!'ом разговоре об этом мы пришли к выводу, что гильзы будут реализованы, если у него найдется время и желание писать скрипт. Так что все зависит от его настроения biggrin

Добавлено (04.07.2013, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата
Что планируете сделать следующим ?(если не секрет конечно)

Секрет tongue Впрочем секрет будет раскрыт очень скоро cool
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 05.07.2013, 00:08 | Сообщение # 635
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (Dyadka_yar)
Я имел ввиду поддержку такой анимации

Говорю же, поддержку твоей новой анимации не так легко сделать. Т.е. для того, чтобы движок начал использовать какую-то анимацию, надо выделить место для для хранения переменной анимации в классе оружия (вычислив смещения), потом сделать подгрузку из конфига в эту переменную и добавить врезку для активации анимации. Есть конечно способы по-легче, но для одного из них надо писать скрипт и писать функцию на ассемблере, так что... crazy

Цитата (STRIFER)
Нам пока что не надо, спасибо за предложенную помошь.

Ок smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Афганистан  YaSoN
Пятница, 05.07.2013, 00:56 | Сообщение # 636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, а у тебя в моде будут
Цитата (STRIFER)
работающие анимации у мировых моделей, то есть работающий затвор у пистолетов.
как в GWR?
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 05.07.2013, 02:06 | Сообщение # 637
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Следующая реализация - крайне важная для любителей настоящего, правильно работающего оружия.

Анимации двух перезарядок (полная - когда оружие полностью разряжено/неполная - когда в оружии остаются патроны). Возможность использования двух анимаций распространяется на все виды оружия, которым они нужны. Естественно здесь работает предыдущая реализация - два звука для двух анимаций, а не один.

В действии можно посмотреть на видео:



P.S. Это не демонстрация Винтореза, его состояние в игре можно обозначить как бетку, некоторые анимации и звуки еще не закончены. Модель будет перекомпилена чтобы исправить несколько мелких ошибок сглаживания. И пока что окончательно не определены прицелы, которые будут ставиться на ВСС.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Шторм
Пятница, 05.07.2013, 02:10 | Сообщение # 638
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 8
Регистрация: 15.02.2012

STRIFER, Отлично смотрится.Анимация на высоком уровне и фишка с одним патроном в стволе тоже хорошо реализована.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 05.07.2013, 12:36 | Сообщение # 639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата (STRIFER)
Следующая реализация - крайне важная для любителей настоящего, правильно работающего оружия.

Анимации двух перезарядок (полная - когда оружие полностью разряжено/неполная - когда в оружии остаются патроны). Возможность использования двух анимаций распространяется на все виды оружия, которым они нужны. Естественно здесь работает предыдущая реализация - два звука для двух анимаций, а не один.

В действии можно посмотреть на видео:

До такого дадуматся еще надо было smile Анимации класс
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  gorkasuper555
Пятница, 05.07.2013, 15:53 | Сообщение # 640
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

анимации конечно класс! но хотелось бы узнать сколько будет добавлено единиц оружия?
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  Образец-47
Пятница, 05.07.2013, 16:03 | Сообщение # 641
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

gorkasuper555, почитай, если не заметил. dry
Цитата (gorkasuper555)
Категория: Реанимация оружия; новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Сообщение отредактировал Образец-47 - Пятница, 05.07.2013, 16:03
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 06.07.2013, 17:55 | Сообщение # 642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

А ноги будут когда вниз смотришь?
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 08.07.2013, 15:15 | Сообщение # 643
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А ноги будут когда вниз смотришь?

нет

Добавлено (08.07.2013, 15:15)
---------------------------------------------
АС "ВАЛ"


Немного изменил элементы анимации Винтореза (иначе достает магазин, по другому передергивает затвор), чтобы Вал выглядел своеобразно, уникально.

P.S. Выражаю благодарность автору модели АС "ВАЛ" (никнейм SAM61) за next-gen переработку старой модели. То ли еще будет...

Видео-рендер анимаций:


Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 08.07.2013, 15:17
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Lector
Понедельник, 08.07.2013, 17:18 | Сообщение # 644
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

STRIFER, Решил взяться за автоматы ?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 08.07.2013, 17:21 | Сообщение # 645
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Решил взяться за автоматы ?

Нет, это внеплановый.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: